Cовременных людей тянет к цвету. Это касается всего: самовыражения, отношения, окружения.
За всем этим цветом теряются форма и содержание, смысл и восприятие мира. Цвет даёт мгновенную краску окружения, если нет света в этом цвете — всё обращается в мрак и теряет всякий смысл. Удивляет модная направленность современных граждан: начали перекраивать чёрно-белые фотографии, фильмы и всё остальное в цветовую гамму. Цветные фильмы показывали ещё до начала войны. Гитлер любил снимать пропаганду именно в цвете, отбрасывая при этом всю форму и содержание, благо, фирма Агфа заботилась об этом. Эта компания ещё в далёком 1909 году начала работать с технологиями цветной фотографии, а в 1939 году начала производить цветные негативные киноплёнки.
Почему-то современные граждане решили переделать чёрно-белые выражения художников в цветовую палитру. Какое они имеют на то право? Они так замыслены автором, это его видение.
Переделать всеми любимый фильм о войне «В бой идут одни „старики“» — самый колкий момент такого варварского отношения к авторскому замыслу.
На последних секундах чёрно-белого оригинала, в эпизоде сидящих у свежей могилы Зои и Маши майора Титаренко и его техника Макарыча, в левом верхнем углу на фоне неба появляется отчётливый инверсионный след современного реактивного самолета. Леониду Фёдоровичу Быкову из-за этого следа предложили финальную сцену картины переснять, но он категорически отказался это сделать: след современного самолета в небе он рассматривал как символ — не было бы этого полёта без подвига всех, кто воевал и погибал за нашу страну. В обновлённом, «цветном варианте» белого следа на фоне бледно-голубого неба уже нет. Пропала вся атмосфера и смысловая гамма этого фильма.
Не дай бог найдётся какой-нибудь идиот, который переведёт этот фильм в 3D.
Понравилась запись? Поделитесь ею!
Это одна из моих любимых пост Ever! И это так верно. Это странно, потому что современный мир более цветной, это слишком много цвета, слишком вульгарно, слишком жестоким, слишком блестящий…нормальная реакция была бы любовь на черное и белое, возвращение к изысканной простотой. Традиционно, когда вещь сразу преувеличены идет реакция, но теперь не только реакции не появляются, но преувеличение углубляется. На историческом канале они сделали фильм высокопарно назвал мировой войны в цвете. Было интересно как история, но я бросила его смотреть потому что я был так разочарован, покупайте цветные изображения. Цветные принял сторону всей этой драмы. Он выглядел очень дешево.
Плохо то, Арина, что шедевр превращают в китч. Страшнее — в безвкусицу. Что чаще всего и происходит.
Лучше бы снимать научились, чем шедевры размалевывать. А то снимают всякое дерьмо, где сплошные убийства, кровь, жестокость, бандиты, продажные крышующие менты
Ты прав, Сергей. Снимают сейчас то, что больше востребовано.
А востребовано нынче больше всего насилие и чернь. И низкопробные ток-шоу.
Я только потом добавил поправку в тексте. Мало того, что размалевали, но и исказили авторский замысел.
На последних секундах чёрно-белого оригинала, в эпизоде сидящих у свежей могилы Зои и Маши майора Титаренко и его техника Макарыча, в левом верхнем углу на фоне неба появляется отчётливый инверсионный след современного реактивного самолета. Быкову настойчиво предлагали переснять этот эпизод, но он настоял на своём. На цветном этого следа нет. Ну как к таким малеваниям потом относиться, Сергей?